Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по необходимым параметрам: географического расположения, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за клики – переход потребителя по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы сможете самостоятельно внести изменения в объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!